Перевозки осуществляются в следующем порядке:
- 01 Вы звоните нам по одному из номеров телефона или оставляете заявку, заполнив форму обратной связи
- 02 Управляющий персоналом предварительно расчитывает стоимость наших услуг и составляется договор
- 03 Как только достигнута обоюдная договоренность, устанавливается время прибытия машины на объект
- 04 Производится незамедлительная и аккуратная погрузка имущества на спецтехнику, прибытие на адрес, выгрузка
- 05 Оплата заказа доступна любым способом — принимаются наличные средства, кредитная карточка, банковский счет
Офисный переезд
Мувинговая компания «Camel» гарантирует офисный переезд в Одессе на лучших условиях в регионе Одесская область
Переезд офиса в другое помещение — это достаточно трудоемкое и хлопотное занятие. Смена места коммерческой, социальной или культурной деятельности Вашей компании представляет собой достаточно важное дело. Привлечь к этому процессу собственных сотрудников кажется самым простым решением, однако правильным его назвать никак нельзя. Представляете с каким чувством они теперь будут приходить на работу? Не исключено, что это будет раздражение из-за дефицита отдыха в выходной день или в течение целого уикенда. Гораздо лучше обратиться к услугам фирмы, выполняющей профессиональные перевозки. Так, со всем на то основанием мувинговая компания «Camel» гарантирует офисный переезд в Одессе на лучших условиях в регионе Одесская область. Лучшие условия — это самые квалифицированные грузчики и водитель, самая приемлемая цена на услуги погрузки, доставки, транспортировки и разгрузки всего, что Вам требуется, весом от 50 килограммов до 20 тонн.
Офисный переезд «под ключ»
Цените свое личное время в ситуации, когда Вам нужно перевезти вещи, мебель, офисную технику (компьютеры, ксерокс и сканер) и все, что накопилось на кухне (холодильник, микроволновка, кофемашина, чашки, тарелки, чайник и столовые приборы). Чтобы заказать услугу перевозка, переезд офиса, достаточно посетить сайт нашей компании perevozki-camel.com.ua, позвонить управляющему по указанному телефонному номеру или сделать заявку с помощью формы обратной связи. Все остальное — дело техники. Нашей техники, разумеется. При заказе переезда офиса все хлопоты ложатся на наши плечи. Ваша любимая чашка, привычное кресло, удобный стол для совещаний и конференций вскоре уже будет находиться в новом, полном надежд и перспектив помещении. Мы вполне представляем себе, в чем именно состоят Ваши ожидания, которые полностью оправдает офисный переезд в реализации «Camel». С Вашей стороны никаких хлопот, только стоимость офисного переезда — цена, напомним, самая низкая в городе Одесса при высоком уровне квалификации сотрудников.
Организационные моменты отработаны достаточно четко, ведь даже один день простоя в бизнесе недопустим.
- Оперативность в работе грузчиков и профессионализм водителя позволяют полностью исключить любые проволочки.
- Опыт дает возможность сотрудникам оптимизировать процессы по максимуму — быстро разобрать мебель (если это необходимо), упаковать все отобранное к перевозке в коробки и пакеты, разместить в микроавтобусе или фургоне так, чтобы ничего не повредить во время транспортировки.
- Затем, проследовав хорошо продуманным маршрутом, автомашина прибывает на место выгрузки.
- Проводится разгрузка, затем все предметы расставляются по своим местам, а мебель собирается в лучшем виде.
Распределение обязанностей весьма упрощает предпринимательство
Как мы уже упомянули в статье выше, некоторые фирмы привлекают своих работников, которые вынужденно растягивают переезд на несколько дней. Перевозят частями коробки, а потом еще неограниченное время разбирают их, поочередно извлекая нужную папку с документами или подолгу занимаются поисками ноутбука. Перевозки «Camel» практикуют переезды офисов на профессиональном уровне, поэтому бухгалтера продолжают заниматься бухгалтерий, экономисты экономией, а менеджеры по продажам активно продают популярные товары потребления и услуги. Грузчики (Одесса) отлично справятся со всеми операциями, которые включает офисный переезд, а Вам нужно только вовремя обратиться к нам за помощью в этом вопросе.
Перевозка офисной мебели и оборудования проводится в следующем порядке:
- Менеджер вычисляет примерный вес всего груза и делает расчет услуги с учетом дополнительных опций.
- Заказчик назначает точное время переезда.
- В назначенный день и час грузчики прибывают на объект со всем, что потребуется (такелаж, упаковочные материалы).
- Команда перевозчиков активно разбирает мебель, пакует вещи и офисную технику к транспортировке.
- Все собранное грузится в фургон или микроавтобус и отправляется в дорогу на новое место.
- В новом офисе проводится внос всего содержания, и незамедлительно начинается распаковка. Сборка мебели и ее расстановка осуществляются по нужной схеме.
- Согласно предварительной договоренности, грузчики возвращаются на прежний объект, проводят там уборку и вынос мусора, который остался от прежних хозяев и накопившийся во время сборов.
- Клиент осматривает результаты работы, высказывает пожелания в случае их актуальности и принимает реализованный переезд офиса.
Таким образом слаженные действия команды грузчиков и водителя в течение нескольких часов выполняют заказ и Вы спокойно приступаете к плодотворной работе в новой локации.
Характеристика перевозки «Camel», которая отлично реализует офисный переезд
- Готовы работать ночью, если потребуется (разумеется, ночные расценки несколько отличаются от дневных).
- Грузчики, водитель и управляющий составляют сплоченную команду, которая заранее прорабатывает все организационные моменты и устраняет препятствия в процессе выполнения заказа.
- Каждый этап, как правило, уже сформирован и все участники знают что им делать — такой подход чрезвычайно ускоряет перевозки.
- Мы готовы привезти с собой упаковочные материалы (скотч-ленту, пленку с пузырьками воздуха, картон и картонные коробки). Вам не нужно об этом волноваться — все будет упаковано бережно и деликатно.
- Перед выполнением заказа составляется устный или письменный договор, в котором оговариваются все нюансы, стоимость офисного переезда, а также временные рамки его реализации.
- Мы несем ответственность за сохранность имущества и оперативность выполнения поручения, которое Вы нам доверили, ведь наша профессиональная репутация — это залог будущих заказов.
Не нужно переживать о перемещении офиса в новое помещение — доверьте эту работу нам и готовьтесь к новым успехам своего предприятия на новом месте.