Минимальный заказ

700 грн
1100 грн
1500 грн
ТАРИФЫ НА ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД В ОДЕССЕ

350 грн/час
1.5т 1.8м 10м³
Минимальный заказ включает: бесплатную подачу на адрес и 2 часа. Далее: 350 грн/час
Стандарт
Газель (будка) длиной кузова не менее 3 м и высотой от 2 м.
450 грн/час
1.9м 13м³
Минимальный заказ включает: бесплатную подачу на адрес и 2 часа. Далее: 450 грн/час
Экстра
Мебельный фургон (будка) длиной кузова не менее 4 м и высотой от 2 м.
700 грн/час
10т 2.1м 24м³
Минимальный заказ включает: бесплатную подачу на адрес и 2 часа. Далее: 700 грн/час
Макси
Большой грузовик, кузов от 6 м для объемных грузов и больших переездов.
1100 грн/час
24т 2.4м 45м³
Минимальный заказ включает: бесплатную подачу на адрес и 4 часа. Далее: 1100 грн/час
Фура
Тентованный полуприцеп для перевозок и доставок груза до 22 т.
Тарифы на услуги грузчиков

Грузчик
В стоимость входит:
Минимальный заказ два часа 200 грн/час
Следующий час 200 грн
Этажность до 5 этажа
Разборка - сборка мебели
Упаковка имущества и бытовой техники
Погрузка - выгрузка имущества и мебели
Тарификация после часа По 10 мин.
Скидка 5% На Второй заказ и 10% постоянным клиентам Оплата наличными, картой, безналичный и безналичный с НДС
Любые формы оплаты Оплата наличными, картой, безналичный и безналичный с НДС

Перенос предметов весом от 100 кг, спуск/подъем выше 5 этажей без лифта, пеше перенос от 100 метров оплачивается дополнительно.
Подробнее

Перевозки осуществляются в следующем порядке:


  • 01 Вы звоните нам по одному из номеров телефона или оставляете заявку, заполнив форму обратной связи
  • 02 Управляющий персоналом предварительно расчитывает стоимость наших услуг и составляется договор
  • 03 Как только достигнута обоюдная договоренность, устанавливается время прибытия машины на объект
  • 04 Производится незамедлительная и аккуратная погрузка имущества на спецтехнику, прибытие на адрес, выгрузка
  • 05 Оплата заказа доступна любым способом — принимаются наличные средства, кредитная карточка, банковский счет
Упаковочные материалы

Картонный короб

Пленка стрейч

Листовой картон

Бумага для упаковки

Уголок картонный

Воздушно пузырчатая пленка

Мессенджеры для оформления заказа
Менеджер всегда готов принять заказ. Выбирайте наиболее удобный для Вас способ рассказать нам о своих планах по транспортировке и переезду

Офисный переезд


Мувинговая компания «Camel» гарантирует офисный переезд в Одессе на лучших условиях в регионе Одесская область

Переезд офиса в другое помещение — это достаточно трудоемкое и хлопотное занятие. Смена места коммерческой, социальной или культурной деятельности Вашей компании представляет собой достаточно важное дело. Привлечь к этому процессу собственных сотрудников кажется самым простым решением, однако правильным его назвать никак нельзя. Представляете с каким чувством они теперь будут приходить на работу? Не исключено, что это будет раздражение из-за дефицита отдыха в выходной день или в течение целого уикенда. Гораздо лучше обратиться к услугам фирмы, выполняющей профессиональные перевозки. Так, со всем на то основанием мувинговая компания «Camel» гарантирует офисный переезд в Одессе на лучших условиях в регионе Одесская область. Лучшие условия — это самые квалифицированные грузчики и водитель, самая приемлемая цена на услуги погрузки, доставки, транспортировки и разгрузки всего, что Вам требуется, весом от 50 килограммов до 20 тонн.

Офисный переезд «под ключ»

Цените свое личное время в ситуации, когда Вам нужно перевезти вещи, мебель, офисную технику (компьютеры, ксерокс и сканер) и все, что накопилось на кухне (холодильник, микроволновка, кофемашина, чашки, тарелки, чайник и столовые приборы). Чтобы заказать услугу перевозка, переезд офиса, достаточно посетить сайт нашей компании perevozki-camel.com.ua, позвонить управляющему по указанному телефонному номеру или сделать заявку с помощью формы обратной связи. Все остальное — дело техники. Нашей техники, разумеется. При заказе переезда офиса все хлопоты ложатся на наши плечи. Ваша любимая чашка, привычное кресло, удобный стол для совещаний и конференций вскоре уже будет находиться в новом, полном надежд и перспектив помещении. Мы вполне представляем себе, в чем именно состоят Ваши ожидания, которые полностью оправдает офисный переезд в реализации «Camel». С Вашей стороны никаких хлопот, только стоимость офисного переезда — цена, напомним, самая низкая в городе Одесса при высоком уровне квалификации сотрудников.

Организационные моменты отработаны достаточно четко, ведь даже один день простоя в бизнесе недопустим.

  • Оперативность в работе грузчиков и профессионализм водителя позволяют полностью исключить любые проволочки.
  • Опыт дает возможность сотрудникам оптимизировать процессы по максимуму — быстро разобрать мебель (если это необходимо), упаковать все отобранное к перевозке в коробки и пакеты, разместить в микроавтобусе или фургоне так, чтобы ничего не повредить во время транспортировки.
  • Затем, проследовав хорошо продуманным маршрутом, автомашина прибывает на место выгрузки.
  • Проводится разгрузка, затем все предметы расставляются по своим местам, а мебель собирается в лучшем виде.

Распределение обязанностей весьма упрощает предпринимательство

Как мы уже упомянули в статье выше, некоторые фирмы привлекают своих работников, которые вынужденно растягивают переезд на несколько дней. Перевозят частями коробки, а потом еще неограниченное время разбирают их, поочередно извлекая нужную папку с документами или подолгу занимаются поисками ноутбука. Перевозки «Camel» практикуют переезды офисов на профессиональном уровне, поэтому бухгалтера продолжают заниматься бухгалтерий, экономисты экономией, а менеджеры по продажам активно продают популярные товары потребления и услуги. Грузчики (Одесса) отлично справятся со всеми операциями, которые включает офисный переезд, а Вам нужно только вовремя обратиться к нам за помощью в этом вопросе.

Перевозка офисной мебели и оборудования проводится в следующем порядке:

  • Менеджер вычисляет примерный вес всего груза и делает расчет услуги с учетом дополнительных опций.
  • Заказчик назначает точное время переезда.
  • В назначенный день и час грузчики прибывают на объект со всем, что потребуется (такелаж, упаковочные материалы).
  • Команда перевозчиков активно разбирает мебель, пакует вещи и офисную технику к транспортировке.
  • Все собранное грузится в фургон или микроавтобус и отправляется в дорогу на новое место.
  • В новом офисе проводится внос всего содержания, и незамедлительно начинается распаковка. Сборка мебели и ее расстановка осуществляются по нужной схеме.
  • Согласно предварительной договоренности, грузчики возвращаются на прежний объект, проводят там уборку и вынос мусора, который остался от прежних хозяев и накопившийся во время сборов.
  • Клиент осматривает результаты работы, высказывает пожелания в случае их актуальности и принимает реализованный переезд офиса.

Таким образом слаженные действия команды грузчиков и водителя в течение нескольких часов выполняют заказ и Вы спокойно приступаете к плодотворной работе в новой локации.

Характеристика перевозки «Camel», которая отлично реализует офисный переезд

  • Готовы работать ночью, если потребуется (разумеется, ночные расценки несколько отличаются от дневных).
  • Грузчики, водитель и управляющий составляют сплоченную команду, которая заранее прорабатывает все организационные моменты и устраняет препятствия в процессе выполнения заказа.
  • Каждый этап, как правило, уже сформирован и все участники знают что им делать — такой подход чрезвычайно ускоряет перевозки.
  • Мы готовы привезти с собой упаковочные материалы (скотч-ленту, пленку с пузырьками воздуха, картон и картонные коробки). Вам не нужно об этом волноваться — все будет упаковано бережно и деликатно.
  • Перед выполнением заказа составляется устный или письменный договор, в котором оговариваются все нюансы, стоимость офисного переезда, а также временные рамки его реализации.
  • Мы несем ответственность за сохранность имущества и оперативность выполнения поручения, которое Вы нам доверили, ведь наша профессиональная репутация — это залог будущих заказов.

Не нужно переживать о перемещении офиса в новое помещение — доверьте эту работу нам и готовьтесь к новым успехам своего предприятия на новом месте.